Как получить банковскую гарантию для обеспечения контракта: пошаговая инструкция

  • seo2
  • Статьи
  • Комментариев нет

Для участия в тендерах на выполнение гос. заказов и заключения крупных сделок, улучшающих рейтинг организации, необходимо соблюдать установленные законодательством требования, одним из которых является финансовое обеспечение тендера. В этой статье пойдет речь о том, как получить банковскую гарантию для обеспечения контракта.

Условия получения банковской гарантии

Со стороны банков, гарантия – это один из видов кредита, поэтому и документы, необходимые для ее получения, похожи на те, что потребуются для оформления кредита. У каждой кредитной организации этот пакет документов будет отличаться, но обязательными условиями для получения банковской гарантии являются нижеперечисленные документы:

  • заявление;
  • финансовая отчетность организации-заявителя;
  • документы о наличии имущества для обеспечения гарантии;
  • информация об организации, желающей оформить гарантию.

Так какие именно документы нужны для получения банковской гарантии? Чаще всего кредитные организации для оформления гарантии просят предоставить предпринимателей следующий пакет документов:

  • бухгалтерский баланс организации по форме 1;
  • отчет о финансовой деятельности по форме 2;
  • устав организации;
  • список участников предприятия или выписку из ЕГРП;
  • протокол о создании юридического лица;
  • решение или протокол об одобрении сделки;
  • паспорта руководителя и бухгалтера;
  • карточка организации с подписями;
  • лицензия на право заниматься деятельностью.

Для оформления гарантии необходимо наличие электронной подписи.

Автор: seo2

Добавить комментарий